• en
  • ru
Мы растем, поднимая других
Локальный бизнес - глобальное мышление
Все дело в результатах
Ключ к успеху, в гармонии с завтрашним днем
Arrow
Arrow
Slider

О НАШЕЙ КОМПАНИИ

Мы, компания Alliott Partellas Kiliaris Ltd, с нашим обширным опытом обслуживания местных и международных клиентов, поможем вам понять, что может предложить Кипр, и окажем вам всяческое содействие в создании и управлении вашей компанией на Кипре.

Мы предлагаем широкий спектр услуг, включая аудиторские услуги и услуги заверения, бухгалтерские, налоговые и бизнес-консультации для клиентов, начиная от небольших местных фирм, заканчивая крупными транснациональными корпорациями. Кроме того, благодаря членству в нашей группе Alliott Group мы можем объединить местный опыт со знаниями и опытом членов Alliott Group по всему миру.

Читать далее

НОВОСТИ/ПУБЛИКАЦИИ

В рамках политики вознаграждения и признания компании был организован двухдневный тур, во время которого все сотрудники были приглашены на выходные 23/09-24/09 в красивую деревню Калопанайотис. Расслабляющие выходные начались с прогулки по туристс...
Кипр имеет широкую сеть договоров об избежании двойного налогообложения, заключенных с более чем 45 странами. Кипрские компании-налоговые резиденты могут воспользоваться преимуществами положений таких договоров. Список доступных договоров об избеж...
ICAEW
Investors in People
ACCA Learning Partner

We rise by lifting others
Local business - global thinking
It is all about results
Key to success, in touch with tomorrow
Arrow
Arrow
Slider

ABOUT OUR COMPANY

We, at Alliott Partellas Kiliaris Ltd, with our extensive experience in serving local and international clients, are here to help you understand what Cyprus has to offer and give you every assistance in establishing and operating your company in Cyprus.

We offer a comprehensive range of services including audit and assurance, accounting, tax and business advisory to clients ranging from small local clients to large multinational companies. Further, through our Alliott Group membership we can combine local expertise with the knowledge and experience of fellow Alliott Group members worldwide.

Learn More

NEWS/PUBLICATIONS

As part of our firm’s continuous efforts to keep our clients informed about current developments in Cyprus, our tax team has prepared Tax Facts 2018. This guide provides tax data and facts as per the most recent tax legislation of Cyprus. For Info...
Cyprus has a wide network of double tax treaties with more than 45 countries. Cyprus tax-resident companies can take advantage of the provision of such treaties. A list of the available double tax treaties with withholding tax rates for payments o...
ICAEW
Investors in People
ACCA Learning Partner